Специфические ключевые слова
Важно учитывать релевантность и плотность ключевых слов, чтобы привлечь поисковые машины. Если у Вас есть ключевые слова в заглавных или мета – тегах, которых нет в теле страницы – значит нет релевантности. Это непонятно с точки зрения поисковых машин: почему ключевые слова находятся вне поля зрения посетителей, а не в самом тексте?
Существуют также специфические ключевые слова, которые пользователи ищут не так часто, но если находят, то вероятно станут вашими потребителями. Это может быть название продукта, например: монитор SynsMaster 940n. Если человек ищет полное название товара, наверняка он желает совершить покупку. Следовательно, правильно подобранные ключевые слова для интернет – магазинов могут принести прибыль.
Предположим другой вариант: ваш сайт продает офисную и компьютерную мебель. Ваше пожелание: чтобы сайт был наверху в результатах поиска, когда люди вводят запрос: “офисная мебель” или “компьютерная мебель”. Это стратегически важные слова для вашего проекта. Каждая его страница должна иметь собственные ключевые слова в зависимости от контента. Например, одна страница может быть посвящена компьютерным столам, вторая высококачественному рабочему месту. Это дает возможность оптимизировать каждую страницу под необходимые термины и настроить ее под определенное слово так, чтобы основными ключевыми словами был охвачен весь сайт. В нашем примере, мы настраиваем страницы сайта под отдельные виды мебели. Такой проект получит более высокие позиции по узкому поиску, а также принесет больше результатов, чем оптимизация по словам “компьютерная мебель”.
Мой блог находят по следующим фразам