Профессиональный копирайтинг

Сейчас поговорим о профессиональном копирайтинге, который очень важен при продвижении сайта в поисковых системах. Приведу реальный пример: одно время я работала с группой отелей, которые могут много получить от маркетинга в интернете, так как интернет – это самая массовая отрасль привлечения международных потребителей. Сайт данной компании имел плохой дизайн, неуникальные тексты и неправильно подобранные ключевые слова. Поэтому его позиции были невысоки.

Проблема выбора ключевых слов заключалась в том, что все они были слишком обобщенными: отели, гостиницы, жилье и др. После того, как мы добавили к этим словам региональную принадлежность: Москва, Санкт – Петербург, Екатеринбург и др.) позиции стали улучшаться. Результаты улучшились еще больше после того, как ты продумали, зачем потенциальные клиенты приезжают в тот  или иной регион. Мы старались отслеживать события в регионах, которые могут привлекать туристов, для этого создавались отдельные страницы на сайте, где эти события освещались. Самой главной задачей на этом этапе было придумать заголовки таких страниц в соответствие с запросами пользователей, которые ищут подобные мероприятия, а также место для ночлега.

Данная статья "Профессиональный копирайтинг" размещена на сайте Компьютерные сети и многоуровневая архитектура интернета (conlex.kz) в ознакомительных целях.

Уточнения, корректировки и обсуждения статьи "Профессиональный копирайтинг" - под данным текстом, в комментариях.

Ответственность, за все изменения, внесённые в систему по советам данной статьи, Вы берёте на себя.

Копирование статьи "Профессиональный копирайтинг", без указания ссылки на сайт первоисточника Компьютерные сети и многоуровневая архитектура интернета (conlex.kz), строго запрещено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *