Перевод объекта в трехмерный цифровой мир без специального оборудования

Перевод реально существующего объекта в трехмерный цифровой мир без специального оборудования сопряжен с большими трудностями — тут нужны хорошие навыки 3D-моделирования, а похвастаться этим может далеко не каждый. Если же у вас есть специальное оборудование и программа объемного сканирования DAVID, то такая задача становится довольно простой „

Конечно, под «специальным оборудованием» многие представляют громоздкие и дорогостоящие устройства, но в данном случае это не так, здесь даже не потребуется работа программиста. Под этим термином мы подразумеваем веб-камеру и лазерный уровень (нивелир). Стоимость этих устройств на сегодняшний день не так уж и велика. Для работы с программой DAVID необходимо сканируемый объект поставить в углу двух плоскостей (нужен угол в 90°), подключить камеру к ПК и направить на объект, после чего водить по нему лучом лазера. Программа через вебкамеру будет получать и просчитывать информацию о координатах точек объекта и выстраивать с большой точностью его виртуальную модель. Полученный результат можно сохранить в формате OBJ (поддерживаются также STL и PLY) и использовать для работы с разными 3D-редакторами. Кроме того, DAVID имеет и встроенный 3D-вьюер, так что пользователь сразу же сможет оценить результат и в случае чего провести повторное сканирование объекта. Огорчает лишь то, что работать можно только с не очень большими материалами. Статую Аполлона Бельведерского в полный рост таким образом перевести в 3D вряд ли удастся.

Источник: prestig.by

Данная статья "Перевод объекта в трехмерный цифровой мир без специального оборудования" размещена на сайте Компьютерные сети и многоуровневая архитектура интернета (conlex.kz) в ознакомительных целях.

Уточнения, корректировки и обсуждения статьи "Перевод объекта в трехмерный цифровой мир без специального оборудования" - под данным текстом, в комментариях.

Ответственность, за все изменения, внесённые в систему по советам данной статьи, Вы берёте на себя.

Копирование статьи "Перевод объекта в трехмерный цифровой мир без специального оборудования", без указания ссылки на сайт первоисточника Компьютерные сети и многоуровневая архитектура интернета (conlex.kz), строго запрещено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *