Keyword Effectiveness Index (KEI)
плиты дорожные железобетонные
При подбре ключевых слов часто применяют такой показатель как KEI (Keyword Effctiveness Index) – цифровая оценка, которая дается ключевому слову или ключевой фразе. Этот показатель рассчитывается исходя из 2 факторов:
Как часто пользователи ищут что – либо, вводя данное ключевое слово или ключевую фразу. Хотя это выглядит очевидным, но является очень важным. Предположим, Вы нашли свою нишу в оффлайн – продажах моделей самолетов, сделанных из пустых банок пива. Вы продаете несколько самолетов каждые выходные, уверены что будет большой спрос если оптимизировать сайт для следующей ключевой фразы: “модели самолетов изготовленные из банок пива”. Хотя маловероятно, что пользователи будут составлять такой громоздкий запрос. Гораздо эффективней оптимизировать сайт под простую ключевую фразу: “модели самолетов”. В этом случае Ваш сайт выйдет в результатах поиска по краней мере 1000 раз в месяц.Следует обязательно учитывать число сайтов, оптимизированных под такую же как у Вас ключевую фразу. Вернемся к примеру, приведенному выше. Под ключевую фразу: “модели самолетов, изготовленые из банок пива” заточены около 10 сайтов. Это неполохой показатель. По запросу “модели самолетов” оптимизированы более 20000 сайтов. Следовательно, в этом случае Вам придется конкурировать с огромным числом подобных сайтов.
Вывод: ищите золотую середину. Молодому сайту не следует подбирать ключевые слова под слишком популярные запросы.
Мой блог находят по следующим фразам