Использование ключевых слов в постах

Если использовать копирайтинг с умом, то можно учесть потребности и поисковиков и пользователей. Предположим, Вы провели исследование и узнали, что пользователи до сих пор вводят в поиск слова “сборщик мусора” и др.  Для того, чтобы защитить имидж Вашей компании Вы не может спрятать в мета – тегах такие ключевые слова. Следовательно, нужно сформулировать копирайтинг без увеличения плотности ненужный ключевых слов. Для этого в текст поста достаточно вставить несколько подобных фраз: “Сборщики мусора могут быть грязными и небрежными, поэтому выбирайте компанию, ориентированную на качество” и тому подобные.

Все что Вам нужно – это заполнить страницу ключевыми словами, которые в то же время являются рекламной акцией для вашего предприятия. Если на сайте появляются новые страницы, тогда требуется включать новые ключевые слова.

Данная статья "Использование ключевых слов в постах" размещена на сайте Компьютерные сети и многоуровневая архитектура интернета (conlex.kz) в ознакомительных целях.

Уточнения, корректировки и обсуждения статьи "Использование ключевых слов в постах" - под данным текстом, в комментариях.

Ответственность, за все изменения, внесённые в систему по советам данной статьи, Вы берёте на себя.

Копирование статьи "Использование ключевых слов в постах", без указания ссылки на сайт первоисточника Компьютерные сети и многоуровневая архитектура интернета (conlex.kz), строго запрещено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *