Использование ключевых слов в постах
Если использовать копирайтинг с умом, то можно учесть потребности и поисковиков и пользователей. Предположим, Вы провели исследование и узнали, что пользователи до сих пор вводят в поиск слова “сборщик мусора” и др. Для того, чтобы защитить имидж Вашей компании Вы не может спрятать в мета – тегах такие ключевые слова. Следовательно, нужно сформулировать копирайтинг без увеличения плотности ненужный ключевых слов. Для этого в текст поста достаточно вставить несколько подобных фраз: “Сборщики мусора могут быть грязными и небрежными, поэтому выбирайте компанию, ориентированную на качество” и тому подобные.
Все что Вам нужно – это заполнить страницу ключевыми словами, которые в то же время являются рекламной акцией для вашего предприятия. Если на сайте появляются новые страницы, тогда требуется включать новые ключевые слова.