Поиск ключевых слов
Однажды определившись с ключевыми словами, Вы сможете составить целый список возможных интересов целевой аудитории, а значит и ключевых слов. Существует много способов узнать, какие ключевые слова предпочитают потребители.
Отличный способ – поискать через Yandex – директ. Здесь можно ввести ключевые слова и фразы и посмотреть, какие сочетания из этих слов используют люди в Yandex – директ и партнерских ресурсах. Рекомендуется поразмышлять о том, что происходит в вашей отрасли, какие факты, относящиеся к вашему бизнесу люди могут искать в интернете.
Обычно пользователи, интенсивно работающие за компьютером или просто не очень хорошо владеющие клавиатурой делают ошибки (опечатки) при написании слов в поисковой строке. Этот факт нельзя игнорировать. Когда Вы завершите подбор ключевых слов для вашего сайта, попросите людей, которые не вовлечены в этот процесс просто переписать их для вас. Затем посмотрите, какая ошибка повторяется наиболее часто и оптимизируйте страницы под такие слова с ошибками. Вы даже себе не представляете, сколько новых посетителей это вам принесет.
Изначально это может показаться слишком хлопотным делом, но если при создании веб – страниц заранее учесть все нюансы, то очень скоро Вы увидите результаты своей работы. Все это увеличит позиции сайта в рейтингах поисковых систем.