От чего зависит стоимость раскрутки сайтов
Как известно, стоимость ежемесячного продвижения сайтов находится в зависимости от ряда факторов, каждый из которых мы и будем подробно рассматривать далее.
Итак, одно из решающих значений имеет тематика ресурса. Ведь как и в реальном бизнесе, в сети Интернет все сферы отличаются разным уровнем конкурентности, что зависит от количества фирм, ведущих борьбу за потенциальных клиентов. Также есть тематики сайтов, одни из которых являются слабоконкурентными, а другие – высококонкурентными. Таким образом, от этого фактора и будет зависеть стоимость оптимизации. Если же вести речь о такой сфере, как продвижение сайта в поисковиках, то здесь конкурентная борьба ужесточена ещё сильнее. Дело в том, что потенциальные посетители практически никогда не заходят дальше второй или третьей страницы в поиске, ведь всю необходимую информацию они находят на первых страницах. Именно поэтому, владельцам ресурсов приходится бороться за лучшие позиции. Ресурсы, чтобы оказаться в поиске на первых трёх страницах, ведут борьбу бюджетов. И этот фактор постепенно становится решающим.
Другим фактором является срок существования ресурса. Ведь чем этот срок больше, тем и доверие поисковых систем выше, а, соответственно, и процесс продвижения проще и требует меньших затрат.
В настоящее время наполнению сайтов, то есть их контенту, поисковые машины уделяют особое внимание. Характеристиками текстов является их объём, тематика, а также уникальность. Уникальным является текст, который не имеет в сети «близнецов». Это может быть копирайт, а также рерайт. Отметим, что оптимизация сайтов будет более качественной, если использовать абсолютно уникальные тексты, то есть, копирайт.
Очень большое значение имеет список ключевых слов, используемых в запросах. Запросы могут иметь разную частоту и конкурентность. Конкурентность определяется количеством конкурентов по данному запросу, а частота представляет собой то количество раз, которое пользователи сети искали запрос. От этих двух показателей и будет зависеть стоимость раскрутки.
Как было отмечено выше, пользователи далее третьей страницы в поиске не заходят. Поэтому за первые позиции идёт очень активная борьба между оптимизаторами. В зависимости от того, какие средства готов потратить владелец сайта на раскрутку, каждый из них определяет свои желаемые позиции. Как правило, это первая десятка или пятёрка ТОПа. И уже от этого строится необходимый для достижения поставленной цели бюджет. Очень часто бывает и такое, когда владелец выделил средства для попадания в первую десятку, а в результате ресурс вышел на первую позицию поиска.
Большое влияние на стоимость оказывает тип используемого продвижения. Как правило, используется способ продвижения по определённому списку запросов. Однако могут использоваться и другие методы, например, интернет-реклама.