Качество ключевых слов
Наличие ключевых слов на странице на является преимуществом. Самое главное, их качество, поэтому рекомендую сконцентрироваться на определенной нише ключевых слов, характерной для целевой аудитории Вашего проекта.
На некоторых сайтах до сих пор встречаются одиночные слова в мета – тегах и теле страницы. Это не есть хорошо, потому что пользователь не ищет по одному слову, так как в результате получит огромное множество страниц.
Приведем простой пример: если в поисковую систему Яндекс ввести слово “гитары” – мы получим 19 млн. страниц. Давайте уточним: “акустические гитары” – получаем результат 4 млн. страниц. Введем еще более детальный запрос: “купить поддержанные акустические гитары” – получаем 134 тыс. страниц и т. д. Этот пример точно отражает многообразие различных комбинаций, играющих важную роль при отборе ключевых слов.
Как узнать, какие ключевые слова будут наиболее эффективными для Вашего проекта? Самая главная проблема при отборе ключевых слов внутри организации – субъективный фактор. Работники компании хорошо знают данный сегмент рынка, отраслевые особенности и “жаргон”, стараются все эти познания вложить в ключевые слова сайта, полагая что потенциальный потребитель также владеет данной информацией. Но как показывает практика, пользователи при поиске информации, формулируют простые и логичные запросы. Лучше всего постараться проанализировать что запрашивают Ваши потребители, это позволит выяснить что думают люди, не связанные с организацией.
Следует отметить еще одну ошибку, которую допускают многие владельцы корпоративных сайтов. Как правило в тег стараются поместить название компании. Этого делать не рекомендуется до тех пор, пока Ваша компания не станет общеизвестным брендом, поскольку пользователи ищут продукцию компании, а не ее название.