Подбор ключевых слов
Ранее уже говорилось о том, как ключевые слова размещать на странице чтобы получить хорошие “очки” от поисковиков. Но при этом, слова должны быть именно те, которые ищут Ваши целевые посетители, иначе забудьте о популярности Ваших ресурсов.
Одна компания может входить в 10 – ку первых позиций рейтингов поисковых систем и иметь большое количество посетителей, другая также может иметь высокие позиции, но низкую посещаемость. Все это из – за ключевых слов. Первая компания подобрала релевантные ключевые слова, вторая – менее соответствующие реальным потребностям аудитории.
Поисковые системы – наиболее действенный способ привлечения посетителей на сайт. Анализируя ключевые слова сайта можно сразу сказать кто посещает Ваш сайт, а кто нет. Печально, что большинство компаний неправильно выбирают ключевые слова, теряя своих потенциальных посетителей. Даже если поисковая выдача сайта высока по несоответствующим ключевым словам – толку от нее никакой.