Internet Explorer 9 включил рекламный фильтр
Разработчики девятой версии браузера Internet Explorer (IE) анонсировали технологию Tracking Protection, которая придёт на смену механизму InPrivate Filtering, появившемуся в IE8. "Защита от слежки" призвана блокировать в браузере информацию, поступающую со сторонних серверов.
Оговаривается, что Tracking Protection, которая появится уже в релиз-кандидате IE9, по умолчанию будет отключена. Зато её не нужно будет включать каждый раз, как это приходится делать в случае с InPrivate Filtering.
Кроме того, заявляется, что Microsoft не будет брать на себя ведение "чёрных" и "белых" списков серверов. С другой стороны, их сможет вести кто угодно, поскольку формат таких списков предполагается открыть по самой демократичной из лицензий Creative Commons (Attribution). Это, в частности, означает, что какие-нибудь энтузиасты могут поддерживать такие списки на основе данных какого-нибудь AdBlock, так что пользователи смогут в пару кликов заблокировать всю рекламу в IE9.
Данный механизм разрабатывается специалистами Microsoft с учётом пожеланий Федеральной торговой комиссии США, а также ряда других организаций, которые в последнее время озабочены защитой пользователей от скрытой слежки в Сети. В паре с функциональностью по управлению cookie-файлами технология Tracking Protection должна предоставить интернетчикам всё необходимое для такой защиты.
Напомним, что определённые выводы онлайн-рекламщики уже сделали, а некоторые из них даже организовались в проект Open Data Partnership, с помощью которого пользователи смогут контролировать процесс сбора данных о себе. — Сообщает Вебпланета
Мой блог находят по следующим фразам